Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Размышляю над типажами оформления мужского тела.

Вчера в Ангулеме рассматривали (в деталях, ибо дело на автобусной остановке было) двух юношей. Талия - стебелек, узкие джинсы нарочито обтягивают и приподнимают ягодицы. В тонких пальцах - сигареты, позы ожидания - а ля богема. Очень замысловатые, типа „совсем небрежные, только что ветер растрепал“ прически - при стрижке сделанной если не с утра, то накануне. У одного - миловидная мордашка, накрашенные ресницы и блеском подведенные чувственные губы. У другого - небольшая ухоженная бородка типа „очень юный Мефистофель“. Раскрепощенный, чуть вызывающий тип поведения. Мы с Бероальдом однозначно решили, что мальчики ищут покровителей. Слава Эндрю Кьюненэна не даёт покоя?

А если серьезно – мужчины в чулках в 18 веке воспринимаются нормально. А теперь представим наших офисных работников (я именно не про крестьян/рабочих говорю) в чулках и париках. Особенно хороши будут сисадмины...

@темы: Жизнь, Франция

Комментарии
22.09.2011 в 14:45

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
(отгоняет кошмарные вИдения сисадминов в чулках):lol::lol::lol:

Слава Эндрю Кьюненэна не даёт покоя?

Думаете, у них НАСТОЛЬКО далеко идущие планы?:cool:
22.09.2011 в 14:53

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
(отгоняет кошмарные вИдения сисадминов в чулках)

:pom: (в смысле : чур меня, ага)


Думаете, у них НАСТОЛЬКО далеко идущие планы?

плох тот юнец, что не мечтает о своем Версачче ... ну а дальше - как покатит, так хоть поживешь достойно :laugh:
22.09.2011 в 16:36

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
эх, жааааль что я обитаю в женском теле и в обстоятельствах перманентного Надора((( а то бы завалил кавайненького мальчика)))
22.09.2011 в 17:24

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
EstiCrouchJunior

все процессы возбуждения происходят в мозгу, так что фики или сценки в узком кругу - прекрасная альтернатива. Более того - при таком раскладе мальчики всегда будут и послушными и доступными ;-)

ps Надор - это Англия?
22.09.2011 в 20:23

пятая версия себя
Особенно хороши будут сисадмины... божественны! %)))))
22.09.2011 в 23:48

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
А если серьезно – мужчины в чулках в 18 веке воспринимаются нормально.
И в XV носили же шоссы (мне эта мода очень нравится)... Да и в XVI были чулки, пусть и с панталонами... Вообще это умерло только в XIX веку судя по всему :nope: В представлениях о мужественности, наверное, акценты были другие? :)
23.09.2011 в 00:23

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
В представлениях о мужественности, наверное, акценты были другие?

ну, была очень конкретная деталь очень конкретно подчеркивающая мужественность: гульфик. Куда уж дальше в подчеркивании маскуллинности? (Делаю отдельный пост с картинками)
23.09.2011 в 00:55

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
ну, была очень конкретная деталь очень конкретно подчеркивающая мужественность: гульфик. Куда уж дальше в подчеркивании маскуллинности?
:lol: Это точно, но в том же XV веке - не во всех же мужских костюмах было... :upset: Мне как-то казалось, что главная подчёркивающая мужественность деталь - меч на поясе :)
23.09.2011 в 01:13

Se demande où ils le croient. (с)
Cleonte, про чулки и парики - просто одно долгое время довелось болеть "веком пудры" - почему отошли, понятно. Неудобно же караул, как. А чисто эстетически вопрос, кмк, вне эпохи. Не самые счастливые обладатели не самых стройных ног, увы, были всегда. А под парик - хоть "львиный", хоть хвостатый - нужно достаточно аристократическое лицо с выразительным профилем и высоким лбом, иначе получается бобик под пуделя. С женскими причёсками, впрочем, та же ерунда.
23.09.2011 в 01:14

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
меч на поясе

меч гульфику не конкурент
23.09.2011 в 01:16

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Мика* С женскими причёсками, впрочем та же ерунда.

в этом весь пойнт : почему мужские 'features' были, но отошли, а женские - и были и остались?
23.09.2011 в 01:16

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
меч гульфику не конкурент
Кому что :rolleyes:
23.09.2011 в 01:19

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl меч гульфику не конкурент
Kriemhild von Tronege Мне как-то казалось, что главная подчёркивающая мужественность деталь - меч на поясе


так смотря в каком вопросе... и мечом не все задачи выполнишь ;)
23.09.2011 в 01:19

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Кому что :rolleyes:

меч можно и на женщину повесить, а вот гульфик... хотя, впрочем, тоже можно.
23.09.2011 в 01:20

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
и мечом не все задачи выполнишь

да вот и я о том.
23.09.2011 в 01:35

Se demande où ils le croient. (с)
Cleonte, нуу... очевидно же, вроде бы. Женщины в принципе согласны на бОльшие жертвы, выбирая между комфортом-функциональностью и эффектностью, по кр.мере, когда могут позволить себе упор на последнее.
23.09.2011 в 01:39

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Мика*, Женщины в принципе согласны на бОльшие жертвы

Может Вы и правы, но это не отвечает полностью на вопрос: почему раньше и мужчины были готовы на бОльшие жертвы ради красоты?
23.09.2011 в 01:45

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
почему раньше и мужчины были готовы на бОльшие жертвы ради красоты?

а они просто про джинсы не знали.

и ведь тогда разные мужчины были готовы на жертвы в разной степени.... так же, как и сейчас,просто критерии изменились
23.09.2011 в 01:55

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl

не согласен. В действии были дополнительные факторы, например античная/ренессансная красота как канон (применяемый и к мужчинам) или принадлежность к аристократии и - как следствие - особая важность, придаваемая облику, моде, красоте. А в наше время в пост-совке из мужчин о внешности заботятся геи и метросексуалы. Во Франции, впрочем, культура другая - здесь мужское население много больше о внешности заботится. И им это в кайф - искусство ради искусства, так сказать.
23.09.2011 в 02:03

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
В действии были дополнительные факторы, например античная/ренессансная красота как канон (применяемый и к мужчинам) или принадлежность к аристократии и - как следствие - особая важность, придаваемая облику, моде, красоте.

это всё совершенно не противоречит моей мысли - как тогда были люди, которые выделялись на общем фоне и готовы были на несколько большие жертвы во имя эстетизъму, так и сейчас. понятие «модник» не вчера родилось :gigi:
каноны другие, принцип тот же, имхо.

А в наше время в пост-совке из мужчин о внешности заботятся геи и метросексуалы.

ну если брать совсем уж массовый срез, то да. с частными случаями дело обстоит не так печально.
23.09.2011 в 07:48

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirlканоны другие, принцип тот же, имхо.

прошу прощения - не согласен. Коренное отличие состоит в том, что раньше был целый класс, собственно два - аристократия и буржуазия - которые поддерживали определенный стандарт, основанный на конкретных принципах красоты, часто восходящих к античности. Принадлежность к одному из этих классов обязывала соответствовать. В наше время - красота дело сугубо индивидуальное. Конечно, есть офисный стандарт и есть, например, стандарт московских тусовок, но 1) принадлежность к этим группам может быть делом временным и - по-любому - добровольным 2) задаваемые ими параметры не основываются на глубинных принципах (например, гармонии - как в античности). Ещё раз хочу подчеркнуть, что это особливо сказалось на стандартах оформления мужской внешности - и не в лучшую сторону. Увы.

ps но нам на радость - красивые ухоженные мальчики есть и сегодня ;-)
23.09.2011 в 08:40

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
и мечом не все задачи выполнишь
Для выполнения "гульфиковой" задачи можно воспользоваться ножом :maniac:

Коренное отличие состоит в том, что раньше был целый класс, собственно два - аристократия и буржуазия - которые поддерживали определенный стандарт, основанный на конкретных принципах красоты, часто восходящих к античности.
Я бы сказала, у аристократии и буржуазии стандарт был несколько разный... Ведь внешность, кстати, говорила и о том, к какому сословию принадлежит человек, о его достатке и прочем - может, в этом тоже дело. И уж, кстати, утончённый стандарт внешности не всегда ж был - кажется, это, как и многое другое, работает по принцпу маятника. Может, и у нас стандарты со временем изменятся.
23.09.2011 в 08:47

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Cleonte
Вчера в Ангулеме рассматривали двух юношей.
Пока читала описание, на слюну изошлась просто. Эх, нам бы таких в город, и побольше, побольше)))))
плох тот юнец, что не мечтает о своем Версачче
ЛОЛ)))) :hlop:
23.09.2011 в 09:04

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Kriemhild von Tronege Для выполнения "гульфиковой" задачи можно воспользоваться ножом

хм, ножом - это радикально. Может лучше зайти в порношоп?

Я бы сказала, у аристократии и буржуазии стандарт был несколько разный...

о, стандарт безусловно был разный - но он был и поддерживался каждым из классов.

Может, и у нас стандарты со временем изменятся.

стандарты, конечно, меняются, но где механизм, что ими движет? Вкус редактора журнала Патрон? Это в противовес тому, что раньше был двор и целая прослойка людей претендовавшая на утонченность. Заметьте: все вместе, т.е. на балах, в салонах, при дворе. А что сейчас стандарт задаёт? Приёмы у Путина Медведева?
23.09.2011 в 09:11

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Агнеса Пока читала описание, на слюну изошлась просто.

я вот тоже - перечитываю и исхожусь :-D

Эх, нам бы таких в город, и побольше, побольше)))))

:friend2: и вообще - хорошо бы ферму по выращиванию, а потом десантом закидывать в регионы, где нехватка - по просьбам трудящихся женщин, например:cool:

плох тот юнец, что не мечтает о своем Версачче
ЛОЛ))))


ага, ага! Чтобы было к чему стремиться, а не с пивоводкой скамейки просиживать! :attr:
23.09.2011 в 11:00

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Принадлежность к одному из этих классов обязывала соответствовать.

Вы не совсем поняли мою мысль - я имею ввиду, что внутри этого самого высшего сословия были люди, в большей или меньшей степени уделявшие внимание внешности. то есть был, скажем так, необходимый минимум,стандарт, а то, что свыше - это уже индивидуальный, мнэ, подход.

в описаниях часто можно встретить упоминания о том или ином щеголе, и акцент на этом.
23.09.2011 в 11:05

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Sonnnegirl необходимый минимум,стандарт

вот давайте его и сравним : тогда(век 17ый, например) и сейчас.

Any diff at all?
23.09.2011 в 11:14

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
вот давайте его и сравним : тогда(век 17ый, например) и сейчас.

онет. я не готова так углубленно сейчас беседу вести и искать пруфлинки. в данном случае я лучше сдамся и забью. :gigi:
кстати. а о чём спорим-то?
а, да. о том, что раньше мужчины были готовы на бОльшее ради красоты. может, дело вообще в том, что тупо иного варианта у них не было - noblesse oblige, все дела.
23.09.2011 в 14:11

Se demande où ils le croient. (с)
Cleonte,
но это не отвечает полностью на вопрос: почему раньше и мужчины были готовы на бОльшие жертвы ради красоты?
Ну так, галантный век, соответствующие каноны поведения. Впрочем, и тогда некоторые предпочитали сапоги туфлям с чулками, а парики надевали только в самых парадных случаях.
23.09.2011 в 14:26

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Мика* парики надевали только в самых парадных случаях.

ударим париком по мужланству и неотесанности?? :laugh:
:pharao: